Пилот Игорь Мосейкин. Живет в городе Новосибирск. В 1985-м году закончил Барнаульское высшее авиационное училище лётчиков, служил в ВВС. В 2001 году закончил школу лётчиков-испытателей и уже достаточно продолжительное время работает летчиком-испытателем - инструктором в Сибирском научно-исследовательском институте Авиации г. Новосибирска. Значительная часть работы связано с выполнениями полётов на лёгких ВС. Имеет опыт выполнения полетов на гидросамолётах и самолетах- амфибиях, как однодвигательных, так и двухдвигательных, планёрах, автожирах и вертолетах. После прохождения подготовки и получения свидетельства, существует такая проблема, как приобретение дополнительных навыков и знаний в дальнейшем, то есть человек прошел подготовку получил свидетельство частного или коммерческого пилота, приобрёл воздушное судно либо выполняет полёты на арендованном ВС, имеет необходимые навыки для безопасного выполнения взлёта, полёта по маршруту и посадки. Но время идёт вперёд и возникает потребность в получении новых знаний.
ИГОРЬ МОСЕЙКИН
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Мы предлагаем пилотам, имеющим свидетельство, а также всем тем кто желает повышать свой уровень подготовки, а значит и безопасность выполнения полётов, путём приобретения новых знаний и навыков техники пилотирования пройти специальную подготовку.
№4
№3
№2
№1
Выполнение полётов в горной местности. Возможны дополнительные виды лётной подготовки. Полеты на лыжах, посадки на воду, посадки на площадки ,подобранные с воздуха, взлеты и посадки с боковым ветром, полеты с использованием современной авионики и др.
Выполнение полетов ночью. В ночных полетах есть особая красота, но их выполнение требует от пилота специальных навыков. Возможности видеть то, что необходимо для успешного выполнения полета, сильно ограничены и в большой степени зависят от технических средств - посадочная фара, светосигнальное оборудование аэродрома, подсветка приборов в кабине.
Полёты по маршрутам в контролируемом и неконтролируемом воздушном пространстве, по воздушным трассам с посадками в аэропортах, взаимодействие с органами ОрВД при составлении и подачи плана полёта. Цель,- приобрести новые знания, а так же ознакомление с процедурами при выполнении полётов в действующий аэропорт.
Полёты на крайних режимах, сваливание, полёт на критических закритических углах атаки в различной конфигурации и различных режимах двигателя, отработка заходов на посадку при имитации отказа двигателя и с выключенным двигателем.
В соответствии с действующим законодательством - данные программы не требуется утверждать в уполномоченных органов гражданской авиации и являются факультативными в рамках имеющихся допусков. Мы предлагаем выполнять полёты на Вашем ВС или нашем Z-142 в объеме лётных часов предложенных нами по согласованию с Вами.
!
Важно
Каждый блок предусматривает порядка:
3-4 часа лётной практики
По времени такая подготовка может занять 2-4 дня по предварительному согласованию
3-4 часа теоретической подготовки в зависимости от вашего уровня
Комфортным местом для решения таких задач является посадочная площадка Белокуриха, Алтайский край. Здесь:
Прекрасная впп
Свободное воздушное пространство
Места стоянок вс и ангар
авиационное топливо
а так же возможность размещения зкипажей в городе-курорте Белокуриха. Данное предложение, на наш взгляд, может быть привлекательным в первую очередь для пилотов с общим налётом до 400-500 часов, а так же после значительного перерыва в полетах или при освоении нового типа вс, потому что в этот период происходит приобретение новых лётных навыков и существует большая потребность приобрести их без риска для безопасности полётов. Конечно, мы не запишем Вам в летную книжку специальный допуск, но то что Вы повысите свой уровень подготовки, а значит и безопасности полетов, уверены на все 100%. С нами можно связаться по телефону, ватцапу, эл. почте и мы обсудим все интересующие Вас вопросы. Как только Вы примете решение и сообщите мне об этом, в этот же день мы приступим к разработке программы специально для Вас. Стоимость прохождения каждого блока будет рассчитываться персонально.
Самолёт Zlin Z-142 — это многоцелевой учебно-тренировочный самолёт. По своим возможностям он превосходит всех других подобных конкурентов. Он позволяет полностью и безопасно использовать его исключительные технические и лётные возможности. Предназначен для непрерывной лётной подготовки, ночных и тренировочных полётов по приборам, воздушного патрулирования, спасательных полётов и курьерской службы.
Zlin Z-142
Масса самолета
Размах крыльев
Пассажиров
Экипаж
Маx Высота полета
Max дальность полета
Максимальная скорость
Мощность
9.16 м
1 человек
730 кг
1
5000 м
1000 км
260 км/ч
210 л.с.
Avia M 337K
Двигатель
Технические характеристики самолета
СЕРТИФИКАТЫ
Мы строго придерживаемся законодательства, поэтому все наши полеты легальны. Сертификат позволяет нам проводить обзорные полеты, аэровизуальные полеты для наблюдения, патрулирования и съемок.